Текст доклада Александра Бастрыкина, в котором он говорит об укреплении Суверенитета

26.02.2015 года Председатель Следственного комитета РФ Александр Иванович Бастрыкин выступил с докладом на заседании коллегии, посвященное итогам работы следственных органов за 2014 год и задачам на 2015 год.

Текст этого доклада был вначале опубликован, а через несколько дней удалён с сайта СК России. Оставили только краткий обзор доклада, без упоминания многих важных моментов. Вы можете убедиться в этом перейдя по ссылке: http://sledcom.ru/news/item/898707/

НАПРИМЕР в обзоре отсутствуют такие темы:

1. О необходимости внесения изменений в Конституцию РФ в части ст.15.4(то о чём говорит НОД), касающиеся общепризнанных принципов и норм международного права с целью прекратить внешние управление Россией со стороны США.

«По данным Администрации Президента Российской Федерации, Следственный комитет наиболее активен в законодательном поле. У нас действительно установились тесные контакты с профильными комитетами Государственной Думы и Совета Федерации, Государственно-правовым управлением Администрации Президента Российской Федерации, правовыми подразделениями силовых ведомств. Общими усилиями мы стараемся исправить те деформации российского законодательства, которые произошли в 90-х годах в результате перестройки нашего общества на западный манер и ограничили суверенитет национального права.

Так, из отечественного уголовного судопроизводства был исключен основополагающий принцип (в том числе и для суда) полного, всестороннего и объективного исследования обстоятельств уголовного дела, то есть установления объективной истины. Это отрицательно сказалось на качестве правосудия, доверии граждан к его справедливости, поскольку судья стал заложником спорящих сторон вместо того, чтобы разрешить уголовное дело по своему внутреннему убеждению.

Более того, в Конституции Российской Федерации оказалось положение о безусловном приоритете норм международного права над национальным законодательством (этот принцип также включен и в Уголовно-процессуальный кодекс России), тогда как в других государствах действуют более гибкие механизмы. И практика показывает (особенно международные события последнего времени), что указанное положение работает против интересов России, умело используется западными оппонентами.

Представляется, что устранение в нашем законодательстве этих, образно говоря, диверсий правового регулирования укрепит независимость Российской Федерации в правовой сфере, вернет его к лучшим традициям отечественного судопроизводства.»

2. Предложения об укреплении суверенитета, наведении порядка в сфере экономики и финансов

«Еще один важный государственный вопрос – ситуация на валютном рынке.
Девальвация российского рубля проведена по крайне жесткому и болезненному для национальной экономики сценарию. Те последствия, которые она повлекла, дают основания не только для экономической, но и, возможно, правовой оценки предпринятых мер монетарной (денежной) политики, а также поведению отдельных крупных игроков валютного рынка, которые в условиях очевидных рисков действовали подозрительно «четко», извлекая огромную выгоду.

И даже несмотря на замечания Президента Российской Федерации о том, что нет экономических предпосылок для дальнейшего спада национальной валюты, должные меры не последовали, и курс рубля продолжал существенно снижаться. В связи с этим возникает вопрос, а не было ли здесь так называемой контролируемой девальвации в интересах отдельных участников?
Если это так, то подобные действия могут быть квалифицированы как манипулирование валютным рынком и неправомерное использование инсайдерской информации.
Да и в настоящее время курс нацвалюты (63-65 рублей за доллар) значительно превышает реальный рыночный. По данным Минэкономразвития, а также многих экспертов, есть все предпосылки для его коррекции на уровне 40-45 рублей за доллар. Следует разобраться, не является ли подобный курс продолжением спекулятивного манипулирования рублем в целях дальнейшего извлечения выгоды на курсовых колебаниях нацвалюты.

Подобная жесткая и глубокая девальвация, а также ее негативные последствия, дали повод американскому Президенту в выступлении перед Конгрессом США сказать, что российская экономика «разорвана в клочья». А кроме того, эти события формально взяты за основу при снижении до мусорного суверенного рейтинга России международными рейтинговыми агентствами, которые кормятся с руки Уолл-стритт.

И хотя все отлично понимают, что фактических оснований для этого не было, даже исходя из платёжного баланса России и беспрецедентно низкого внешнего долга, правильно проведенная девальвация не дала бы даже и такого надуманного повода для предвзятых выводов и снижения рейтинга России.

В целях защиты рубля можно было бы предложить рассмотреть вопрос о так называемом мягком ограничении рыночного курсообразования, так как нацвалюты, которые не являются валютами международных расчетов, более уязвимы для внешнего негативного воздействия. Именно поэтому страны, эмитирующие такие валюты, принимают меры в целях их защиты, вплоть до введения высокого налога с продаж иностранной валюты или даже полного запрета ее реализации неэкспортерам. В России же, как представляется, на данном этапе можно было бы ограничить простор для спекуляций валютой, например, определив максимальный размер маржи для таких операций, а также ввести обязательную продажу части валютной выручки экспортёрами, установив жесткую ответственность за нарушение этих требований, вплоть до уголовной. Правильное решение данного вопроса имеет важное социальное значение».

3. Об уголовной ответственности для юридических лиц

«Кроме того, мы неоднократно предлагали ввести уголовную ответственность юридических лиц. Она крайне необходима не только для внутренней стабилизации криминогенной обстановки, но и для экстерриториального уголовного преследования иностранных юридических лиц, на счета которых выводится добытые преступным путем денежные средства. В связи с тем, что юридическое лицо в России не является субъектом преступления, нам отказывают в преследовании его счетов за рубежом.
Напомню, что в международном уголовном праве и процессе действует принцип взаимности, который предполагает возможность международной правовой помощи при условии что деяние влечет уголовную ответственность в обеих странах, в том числе по признакам субъекта преступления».

4. Об уточнении полномочий следователей при работе за рубежом

«Кроме того, требуют четкой регламентации механизмы в области экстерриториального уголовного преследования компетентными органами России лиц, совершающих за рубежом военные и другие преступления, посягающие на интересы Российской Федерации.
Так, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации регулирует лишь порядок направления международного запроса о правовой помощи, в то время как в отдельных случаях нужно провести ряд процессуальных мероприятий или даже предварительное расследование в целом на территории другого государства.
По нашему мнению, необходимо в национальном законодательстве четко прописать действия российских правоохранительных органов при расследовании преступлений указанных категорий».

5. О необходимости создания международного трибунала
«Такую же работу мы провели во время военной агрессии в Южной Осетии в 2008 году. Но из-за отсутствия судебного органа, уполномоченного рассматривать такие уголовные дела, они до сих пор остаются без судебного разрешения. Необходимо создать такой судебный орган».

6. О законе предусматривающем уголовную ответственность за хранение детской порнографии

«Следует отметить, что законодательство Российской Федерации о защите прав детей совершенствуется ускоренными темпами. Вместе с тем проект федерального закона (№ 113185-6), предусматривающего уголовную ответственность за хранение детской порнографии, так и остается без движения, несмотря на то, что правительственной комиссией по профилактике правонарушений концепция закона была одобрена ещё в марте прошлого года.
Я уже устал повторять, что хранение детской порнографии должно быть уголовно наказуемым.
Затягивание с решением этого вопроса стимулирует оборот детской порнопродукции и педофилию в России, куда стекаются такие материалы из тех стран, где это деяние запрещено.
Мы знаем, что участвующий в заседании коллегии Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Павел Алексеевич Астахов всецело нас поддерживает.
Слово за депутатами!»

7. О введении уголовной ответственности за создание и руководство деятельностью финансовой пирамиды

«Законопроект о введении уголовной ответственности за создание и руководство деятельностью финансовой пирамиды внесен группой депутатов в июле 2013 года, получил положительный отзыв Правительства Российской Федерации, но по непонятным причинам не принят.
На этом фоне вновь активизировались создатели финансовых пирамид, в том числе и небезызвестный Сергей Мавроди, который вовсю рекламирует свой новый проект МММ 2015. Если им удастся соблазнить граждан, очередной всплеск общественного недовольства неизбежен».

___________________________________________
Ниже вы можете скачать файл доклада в формате doc или pdf, а также Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 г. N 5, разъясняющее что такое «общепризнанные принципы и нормы». http://www.rg.ru/2003/12/02/pravo-doc.html

«Общепризнанные принципы и нормы международного права» — что это?
http://www.youtube.com/watch?v=5NOboKFY0cM
Общепризнанные нормы и принципы международного права
http://www.youtube.com/watch?v=gXMay2tvAl0
Е.Фёдоров. Что такое общепризнанные принципы и нормы
Пленум верховного суда РФ от 10 октября 2003 г номер 5
http://www.youtube.com/watch?v=yD0aZAblKA8
Е.А.Фёдоров. Ст.15.4 Конституции РФ. Почему Центробанк выполняет решения МВФ, которые противоречат решениям Президента России? Кто остановит катастрофу? (ДЕНЬ ТВ)
http://www.youtube.com/watch?v=AMK1kil1GGs

***
Евгений Федоров — депутат Госдумы, член фракции «Единая Россия»(о заявлении Бастрыкина):

— Заявление очень важное, мы об этом многократно говорили. Статья 15 Конституции Российской Федерации содержит прямую ссылку на необходимость исполнять решения иностранных специализированных организаций — это разъяснение Верховного суда №5 от 2003 года. Такие иностранные решения являются обязательными для всех законов нашей страны: и для исполнительной, и для законодательной, и для судебной власти. Но сейчас в условиях санкций и агрессии эти указания направлены против интересов Российской Федерации. Понятно, что Александр Бастрыкин — это как раз тот элемент, обеспечивающий правосудием решения иностранных специализированных учреждений. То есть вся правовая система, включая прокуратуру, обязана выполнять эти решения иностранных органов управления — это вопиющее нарушение, приводящее к ухудшению жизни в России. Александр Бастрыкин — молодец, что поднял этот чрезвычайно важный вопрос. Поправки в Конституцию нами уже подготовлены и находятся в стадии сбора подписей депутатов.

Многочисленные решения правительства Примакова, которое ввело в России валютные ограничения, в том числе наиболее важные и известные из них — обязательная продажа валютной выручки, кроме того, синенькая или зелененькая справочка, которую выдавали в центрах обмена валюты, — все это из разряда ограничения движения иностранной валюты. Эта мера важная, но она обязательно должна идти одновременно с низкими процентными ставками в банковской системе. В валюту у нас убегают не потому, что любят доллары, а потому что нет рублей в экономике. Наша валюта запрещена к обороту ЦБ с помощью высоких процентных ставок замораживания оборота рубля. Механизм тут есть только один: низкие ставки плюс ограничение оборота валюты в стране.

Все национально-освободительное движение и его штабы более трех лет требуют именно этого. Это серьезный вопрос нашего политического бытия, который нам придется решать. Наша жизнь будет ухудшаться каждый месяц, пока не сформируется общественный баланс сил в сторону этих изменений Конституции.
http://www.business-gazeta.ru/article/126683/

_____________________________________
Путин: Президент — не царь, а координатор
http://www.youtube.com/watch?v=LbIPHOE3rlw
Что предлагает НОД для восстановления полного суверенитета Россииhttp://www.youtube.com/watch?v=wGD7d9ijWiE

НОД. Технология освобождения России
http://www.youtube.com/watch?v=7BcX50JryUE
Путин благодарит людей за поддержку на митинге http://www.youtube.com/watch?v=cSsOO84UzmI
Суверенитет — это борьба, а борьба — это улица
http://www.youtube.com/watch?v=A9XIBBrae1Y#t=237
1 миллион человек на улице в поддержку Путина и референдума по Конституции
http://www.youtube.com/watch?v=R7XS5MiXgak

Схема стратегического управления Российской Федерацией до и после всенародного референдума по изменению Конституции: http://rusnod.ru/wok29.html
Сопроводительное письмо к проекту Закона РФ «О поправке к Конституции Российской Федерации»

http://rusnod.ru/wok18.html

Референдум: http://rusnod.ru/nod21.html

Акции НОД: http://rusnod.ru/nod12.html

Информационные ресурсы НОД: http://rusnod.ru/nod62.html

Вступить в НОД: rusnod.ru/regnod.php

Штабы НОД: rusnod.ru/top7.html

 

СКАЧАТЬ: Doklad_A_Bastrykina_26_02_2015_g_doc 
Obschepriz_printsipy_i_normy_Verkhovny_sud_R
Proekt_Zakona_RF_O_popravke_k_Konstitutsii_Rossii 
Spets_uchrezhdenia_OON_i_st_15_p_4_Konstitutsii_R

Теги: , ,

Рубрики: ВСЕ НОВОСТИ, Ликбез

Добавить комментарий